Общение без границ!

«Очное или дистанционное обучение – что лучше?» – такой проблеме был посвящен классный час, который проводила Лукина Екатерина Николаевна с ребятами 2 курса группы 27 в рамках научно-практической конференции. Преподаватель вместе со студентами определяли, какие преимущества имеет дистанционная форма, какие-очная форма и к каким результатам пришли ребята в конце семестра. Занятие проводилось на площадке Zoom.
В начале занятия Екатерина Николаевна представила результаты анкетирования студентов группы:28,6% студентов проголосовали за дистанционный формат, 71,4% – за очный формат. На вопрос «В чем преимущество дистанционного обучения» многие ответили, что появилось больше свободного времени, но при очном обучении преподавателю можно задать вопрос, если что-то не понял, есть живое общение; можно многое увидеть своими глазами. На вопрос «Чему научились, обучаясь дистанционно» большинство ребят ответили, что преодолевать свою лень, работать на разных площадках, приобрели навык поиска и анализа информации. При обсуждении результатов анкетирования ребята сказали о том, что испытывали трудности при дистанционном формате в изучении предметов профессионального цикла, и, конечно, отметили, что проведение практических занятий должно быть только в очном режиме.
Далее в ходе работы куратор вместе с ребятами поздравили «стипендиатов», и в режиме онлайн на доске Миро ребята высказали свои ожидания при дальнейшем обучении. В завершении занятия студенты украсили виртуальную новогоднюю елочку своими пожеланиями.
Занятие прошло в интересной форме, всем была предоставлена возможность высказаться. Преподаватели и мастера, присутствовавшие на занятии , отметили, что «было интересно услышать мнение студентов», «отлично организована обратная связь», «интересный формат и возможности взаимодействия преподавателя и студента».
Благодарим Екатерину Николаевну, студентов за представленное занятие, за возможность узнать новые форматы работы со студентами!