Самостоятельная работа студентов – важное звено в подготовке будущего специалиста.
Вопросам организации эффективной самостоятельной работы посвящен педагогический совет, который прошел 8 декабря 2016 года.
Педагоги техникума рассмотрели вопросы, связанные с целями, задачами и принципами организации самостоятельной работы.
Иванова М.Н., преподаватель физики, поделилась опытом использования метода проектов. Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении студентам возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. На педагогическом совете создан совместный проект «Организация профориентационной работы в техникуме».
Воробьева О.П., преподаватель русского языка, познакомила со стратегией смыслового чтения текста. Трудности, возникающие в процессе чтения во время обучения, связаны не только с нарушениями технической стороны чтения, т.е. процессов восприятия, но и с трудностями осмысления (смысловой стороны чтения). Ольга Петровна поделилась опытом использования стратегими смыслового чтения на различных этапах работы с текстом. Педагогическому коллективу было предложено выполнить задания с текстом используя таксономию учебных целей Б. Блума и различные стратегии, такие как «мозговой штурм», «глоссарий», «синквейн», «ориентиры предвосхищения» и другие.